Вопросы к Поиску с Алисой
Оценка личностных результатов считается более сложной задачей, чем оценка предметных, потому что личностное развитие не поддаётся прямому измерению и количественной оценке. sky.pro
В отличие от предметных результатов, личностные достижения отражают развитие обучающегося как субъекта деятельности и участника социальных отношений. sky.pro Они представляют собой ценностные ориентации и психологические характеристики, которые формируются в процессе освоения основной образовательной программы. sky.pro
Кроме того, достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения и образовательных систем разного уровня. infourok.ru sh-reshotinskaya-ou-npojma-r04.gosweb.gosuslugi.ru
Однако существуют валидные инструменты, позволяющие отслеживать динамику личностного роста учащихся. sky.pro К ним относятся, например, психодиагностические методики, педагогическое наблюдение, портфолио достижений, рефлексивные методики и ситуационные задачи. sky.pro