Обучающие диалоги на иностранных языках могут становиться вирусными в интернете по нескольким причинам:
- Креативная реклама. vk.com Например, сервис по изучению иностранных языков Duolingo использовал шуточные проморолики, которые стали вирусными. vk.com В них маскот приложения, зелёная сова, напоминала пользователям о занятиях. vk.com
- Эмоциональное вовлечение. habr.com В рекламе курсов по изучению иностранных языков часто делают акцент на атмосфере, играх, индивидуальном подходе, что помогает удерживать учеников. habr.com
- Возможность создания мемов. vk.com Мемы про сервисы для изучения иностранных языков могут набирать популярность и распространяться в интернете. vk.com
Таким образом, вирусность обучающих диалогов на иностранных языках может быть связана с интересными рекламными кампаниями, эмоциональным вовлечением пользователей и возможностью создания мемов вокруг таких материалов.