Образовательный подход может считаться эффективным при формировании культуры предусмотрительности, поскольку он направлен на расширение познавательных интересов учащихся, формирование индивидуально значимого знания для каждого ученика. 3
Такой подход возможен в условиях совместной творческой деятельности учителя и ученика. 3 В результате у учащихся развивается способность к самостоятельной продуктивной деятельности, они учатся применять полученные знания на практике и приобретают потребность в приобретении новых знаний. 3
Кроме того, образовательный процесс позволяет воспринимать мир во всеобщей связи, что помогает человеку свободно ориентироваться в мире, а не быть скованным навыками. 1
Таким образом, образовательный подход способствует развитию личности, что важно для формирования культуры предусмотрительности и готовности творчески решать практические задачи. 5