В некоторых древних математических системах ноль не воспринимался как полноценное число, поэтому его могли путать с нечётным. 24
Например, греки рассматривали числа через призму геометрии и не использовали нулевое обозначение. 4 Вавилоняне первыми придумали присвоить нулю символ, но не проводили с ним математических действий. 4 Ноль не воспринимался как полноценная цифра, которая может повлиять на результаты арифметических расчётов. 4
Индейцы майя ставили ноль в начало числового ряда, но не использовали его в вычислениях. 4 При этом число в их понимании не обозначало пустоту, скорее, его произношение было сходно со словом «начало». 4
Шумеры использовали подобие нуля, но он обозначал не число, а его отсутствие. 3 Для записи использовали двойное написание одного из знаков. 3
Таким образом, восприятие нуля как особого числа, обозначающего пустоту, могло приводить к тому, что его путали с нечётным числом. 5