Некоторые причины, по которым неправильные дроби могут вызывать трудности в обучении математике:
- Отсутствие наглядных образов, стоящих за математическими символами. multiurok.ru Ученики могут воспринимать обыкновенную дробь как произвольный набор отдельных чисел, которым придаётся самостоятельное значение. multiurok.ru
- Сложности с пониманием сути дробного числа. multiurok.ru Ученики могут не усваивать взаимосвязь отдельных компонентов дробных чисел (числителя и знаменателя, целого числа и дроби). multiurok.ru
- Сложности с операциями с дробями. www.tour.minsk.by Отсутствие понимания основных правил и принципов таких действий, как сложение, вычитание, умножение и деление, может привести к некорректным результатам и запутанности. www.tour.minsk.by
- Неправильное сравнение дробей. www.tour.minsk.by Например, ученики могут считать, что если числитель больше знаменателя, то дробь больше единицы. www.tour.minsk.by Это неверно: дробь больше единицы, если числитель больше знаменателя, а не наоборот. www.tour.minsk.by
Чтобы снизить возникающие трудности, можно использовать в процессе обучения особые методические приёмы и нетрадиционный подход к изучению отдельных тем. multiurok.ru