При вычислениях с очень малыми числами необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать ошибок, связанных с невнимательностью или использованием нерациональных приёмов. 3
Например, при присчитывании по единице ученики часто забывают, сколько единиц уже прибавили и сколько осталось прибавить, вследствие чего получают неправильный результат. 3
Также важно проводить проверку решения. 35 Например, при сложении результат должен быть больше каждого из слагаемых (если ни одно из них не равно нулю). 3 При вычитании результат должен быть меньше уменьшаемого (если вычитаемое не равно нулю). 3 Если эти отношения не выполняются, значит, в вычислениях допущена ошибка. 3
Ещё один совет — выполнять вычисления по действиям. 5 Это полезно как для профилактики ошибок, так и для последующей проверки. 5