Некоторые учителя отказываются от перевёрнутого обучения по нескольким причинам:
- Дополнительная нагрузка. pedsovet.org При переходе с традиционного обучения на перевёрнутое педагогу приходится заново осваивать методику преподавания, потому что основная её часть переходит в компьютерный формат. pedsovet.org
- Сопротивление администрации и родителей. pedsovet.org Традиционная система кажется более проверенной и надёжной, в то время как перевёрнутое обучение вызывает подозрение. pedsovet.org
- Сложность контроля. infourok.ru Практически никак нельзя проконтролировать выполнение домашнего задания. infourok.ru
- Необходимость менять роль учителя. prosv.ru Преподавателям приходится принимать новую для них роль «тьютора-наставника», уметь обращаться с современной техникой и компьютерными программами. prosv.ru
- Неготовность учеников. gdemoideti.ru prosv.ru От школьников требуется готовность к самостоятельному изучению материала, организация, а также способность общаться с учителем в формате «вопрос-ответ» на специальных сервисах. prosv.ru
Чтобы понять, подходит ли учителю перевёрнутое обучение, рекомендуется попробовать эту модель. pedsovet.org