Некоторые учителя отказываются от перевёрнутого обучения по нескольким причинам:
- Дополнительная нагрузка. 1 При переходе с традиционного обучения на перевёрнутое педагогу приходится заново осваивать методику преподавания, потому что основная её часть переходит в компьютерный формат. 1
- Сопротивление администрации и родителей. 1 Традиционная система кажется более проверенной и надёжной, в то время как перевёрнутое обучение вызывает подозрение. 1
- Сложность контроля. 5 Практически никак нельзя проконтролировать выполнение домашнего задания. 5
- Необходимость менять роль учителя. 4 Преподавателям приходится принимать новую для них роль «тьютора-наставника», уметь обращаться с современной техникой и компьютерными программами. 4
- Неготовность учеников. 34 От школьников требуется готовность к самостоятельному изучению материала, организация, а также способность общаться с учителем в формате «вопрос-ответ» на специальных сервисах. 4
Чтобы понять, подходит ли учителю перевёрнутое обучение, рекомендуется попробовать эту модель. 1