Несколько причин, по которым некоторые математические задачи могут становиться сложнее с увеличением уровня образования:
- Недостаточный фундамент. 1 Ученики часто переходят в новый класс или на новый предмет раньше, чем они действительно готовы. 1 В результате они переходят к изучению более сложных концепций с шатким фундаментом. 1
- Увеличение объёма учебников. 4 Это ведёт к перегрузке учащихся и не даёт возможности хорошо закрепить знания и умения. 4
- Отсутствие правильно организованного повторения ранее изученного. 4 Успешное обучение невозможно без правильно организованного повторения ранее изученного, поскольку в математике каждый шаг вперёд основывается на ранее полученных знаниях. 4
Также стоит учитывать, что люди обладают разными навыками понимания математики. 1 Например, логически мыслящие люди с доминированием левого полушария склонны понимать вещи последовательно, а интуитивные правополушарные люди более глобальны и воспринимают много информации за один раз. 1