Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему некоторые инновации не переходят на стадию насыщения и кризиса?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня

Почему некоторые инновации не переходят на стадию насыщения и кризиса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновации не переходят на стадию насыщения и кризиса по разным причинам, среди них:

  • Отсутствие маркетинговой фазы. kubsu.ru Если не провести исследование готовности рынка к принятию инновации, то продукт либо не будет выведен на рынок, так как является новым и неизвестным, либо будет востребован. kubsu.ru
  • Заинтересованность бизнеса в поддержке инновации. spravochnick.ru Многие компании создают один новый продукт и могут в течение длительного времени поддерживать его, возрождать, совершенствовать. spravochnick.ru
  • Появление новой технической или технологической инновации. finbiz.spb.ru Её внедрение в производство может полностью вытеснить с рынка тот продукт, на внедрение которого были затрачены большие суммы капитала. finbiz.spb.ru
  • Диверсификация рынка. kubsu.ru monographies.ru В этом случае последние две стадии жизненного цикла инновации (насыщение и кризис) могут отсутствовать. kubsu.ru monographies.ru

Жизненные циклы инноваций различаются в зависимости от их вида. monographies.ru Эти различия затрагивают общую продолжительность цикла, продолжительность каждой стадии внутри цикла, особенности развития самого цикла, разное количество стадий. monographies.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)