Некоторые инновации не переходят на стадию насыщения и кризиса по разным причинам, среди них:
- Отсутствие маркетинговой фазы. kubsu.ru Если не провести исследование готовности рынка к принятию инновации, то продукт либо не будет выведен на рынок, так как является новым и неизвестным, либо будет востребован. kubsu.ru
- Заинтересованность бизнеса в поддержке инновации. spravochnick.ru Многие компании создают один новый продукт и могут в течение длительного времени поддерживать его, возрождать, совершенствовать. spravochnick.ru
- Появление новой технической или технологической инновации. finbiz.spb.ru Её внедрение в производство может полностью вытеснить с рынка тот продукт, на внедрение которого были затрачены большие суммы капитала. finbiz.spb.ru
- Диверсификация рынка. kubsu.ru monographies.ru В этом случае последние две стадии жизненного цикла инновации (насыщение и кризис) могут отсутствовать. kubsu.ru monographies.ru
Жизненные циклы инноваций различаются в зависимости от их вида. monographies.ru Эти различия затрагивают общую продолжительность цикла, продолжительность каждой стадии внутри цикла, особенности развития самого цикла, разное количество стадий. monographies.ru