Навыки коммуникации важны для специалистов по качеству, поскольку они позволяют:
- Избегать недопонимания и неверных толкований. 3 Люди с хорошими навыками речи могут ясно и лаконично излагать свои идеи. 3
- Улучшать межличностные отношения. 3 Выстраиваются крепкие отношения между коллегами, начальниками, подчинёнными и клиентами. 3
- Конструитивно разрешать конфликты. 23 Способность общаться конструктивно помогает разрешить споры до того, как они перерастут в неразрешимую проблему. 3
- Делать командную работу более продуманной и продуктивной. 3 Люди лучше понимают свои роли, экономят ресурсы и время. 3
- Повышать репутацию компании. 35 Коммуникация с клиентами и партнёрами становится более продуктивной, сокращается отток клиентов, повышается репутация компании. 3
- Улучшать перспективу карьерного роста. 3 Чёткая и убедительная речь ценится среди руководящих и управленческих должностей. 3