Возможно, имелось в виду разделение учебной нагрузки для мальчиков и девочек в рамках одного класса. Такое разделение может быть связано с различиями в скорости усвоения материала и психических процессах у представителей разных полов. 1
Некоторые исследователи считают, что мальчики и девочки развиваются по-разному: у них разные интересы, игры, пристрастия. 4 Например, девочки быстрее включаются в занятия, а мальчики, наоборот, долго раскачиваются. 1 Когда мальчики достигают пика работоспособности, девочки к этому моменту уже начинают уставать. 1
Однако есть и другая точка зрения: некоторые учёные утверждают, что половые различия не оказывают решающего влияния на когнитивное развитие детей. 5
Важно учитывать, что школа — сложная структура, и на успеваемость учеников влияет не только пол ребёнка, но и квалификация учителей, вовлечённость в образование родителей и атмосфера в классе. 2