На образовательных платформах существует разный подход к оценке знаний, потому что методы подбираются в зависимости от потребностей и целей обучения. 4
Некоторые подходы:
- Диагностическая оценка. 35 Проверяет уровень знаний учащегося до того, как он перейдёт к изучению более сложных понятий. 3 Для этого используют викторины, тесты, обсуждения в классе. 3
- Формативное оценивание. 34 Помогает отслеживать, как знания учащихся меняются и расширяются в режиме реального времени. 3 Для этого используют личные портфолио, групповые проекты, отчёты о проделанной работе, обсуждения в классе, викторины, инструменты виртуального обучения. 3
- Итоговое оценивание. 45 Показывает, что ученик узнал после завершения изучения раздела, модуля или курса. 4 Формы проведения и способы оценивания устанавливает преподаватель. 5
Таким образом, разный подход к оценке знаний на образовательных платформах связан с выбором конкретных методов для достижения разных образовательных целей.