Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему на глиссирующих судах коэффициент полезного действия винта обычно ниже, чем на…
Вопрос для Нейро
12 декабря
Почему на глиссирующих судах коэффициент полезного действия винта обычно ниже, чем на водоизмещающих?
Нейро
На основе 5 источников

На глиссирующих судах коэффициент полезного действия винта обычно ниже, чем на водоизмещающих, из-за большего скольжения винта. 35 У винтов глиссирующих судов и катеров скольжение достигает 15–25%, в то время как у тяжёлых водоизмещающих судов — 20–40%. 3

Также на глиссирующих судах, на которых винт расположен под сравнительно плоским днищем и не имеет перед собой ахтерштевня, при скоростях свыше 30 км/ч коэффициент засасывания (t) составляет 0,02–0,03. 3 На тихоходных (10–25 км/ч) судах, на которых гребной винт установлен за ахтерштевнем, t = 0,06–0,15. 3

Кроме того, у глиссирующего катера в водоизмещающем режиме обводы не идеальные, и винт на такую скорость не спроектирован, поэтому сопротивление высоко, а КПД низкий. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)