Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему на глиссирующих судах коэффициент полезного действия винта обычно ниже, чем на…
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря

Почему на глиссирующих судах коэффициент полезного действия винта обычно ниже, чем на водоизмещающих?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

На глиссирующих судах коэффициент полезного действия винта обычно ниже, чем на водоизмещающих, из-за большего скольжения винта. samvguvt.livejournal.com mercury-ms.ru У винтов глиссирующих судов и катеров скольжение достигает 15–25%, в то время как у тяжёлых водоизмещающих судов — 20–40%. samvguvt.livejournal.com

Также на глиссирующих судах, на которых винт расположен под сравнительно плоским днищем и не имеет перед собой ахтерштевня, при скоростях свыше 30 км/ч коэффициент засасывания (t) составляет 0,02–0,03. samvguvt.livejournal.com На тихоходных (10–25 км/ч) судах, на которых гребной винт установлен за ахтерштевнем, t = 0,06–0,15. samvguvt.livejournal.com

Кроме того, у глиссирующего катера в водоизмещающем режиме обводы не идеальные, и винт на такую скорость не спроектирован, поэтому сопротивление высоко, а КПД низкий. boatclub.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)