Мультимедийность считается ключевой тенденцией в современных СМИ по нескольким причинам:
Разнообразие способов подачи информации. ru.wikipedia.org Контент распространяется через два и более каналов коммуникации или в нескольких форматах через интернет. ru.wikipedia.org Это позволяет привлечь внимание аудитории и удержать его. ru.wikipedia.org
Визуализация текста. dspace.tltsu.ru Длинные и массивные тексты превращаются в удобный для восприятия смысловой комплекс, состоящий из текста и видеороликов, инфографики, фоновой музыки, иллюстраций и других элементов. dspace.tltsu.ru
Вовлечение аудитории. publications.hse.ru Мультимедийная журналистика превращает читателей в соавторов, что способствует более тесному контакту между журналистами и их аудиторией. en.wikipedia.org
Индивидуальное восприятие. dspace.tltsu.ru Читатель самостоятельно решает, к каким именно элементам публикации ему обращаться: запускать ли видео, открывать ли фотогалерею и так далее. dspace.tltsu.ru
Улучшение восприятия информации. publications.hse.ru Объединение изображений, аудио и слов в мультимедийном контексте способствует лучшему усвоению, запоминанию и пониманию контента. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.