Несколько причин, по которым модульное деление учебного года становится популярнее в школах России:
- Равномерная нагрузка. 5 Дети чаще отдыхают и меньше болеют, у них остаётся больше времени на общение с близкими и дополнительное образование. 5
- Психологический комфорт. 5 Дней отдыха столько же, сколько при системе четвертей, но периодов каникул в учебном году не три, а пять. 5 У учеников складывается ощущение, что они больше отдыхают. 5
- Равномерность аттестаций. 5 Промежуточные оценки выставляют каждые 11 недель — этого времени достаточно, чтобы выправить средний балл, если необходимо. 5
- Более частая обратная связь. 4 Учителя и родители получают более актуальную информацию об успеваемости учеников, что позволяет своевременно реагировать на возникающие трудности и корректировать учебный процесс. 4