Модульная система обучения может быть более щадящей для детей по нескольким причинам:
- Индивидуальный темп работы. human.snauka.ru yandex.ru Ученик может определять и придерживаться темпа, удобного и подходящего для него. human.snauka.ru
- Возможность вернуться к неусвоенному материалу. human.snauka.ru Если ученик не усвоил в полной мере изучаемый материал, у него есть возможность вернуться и уяснить неусвоенное. human.snauka.ru
- Наглядный характер учебных элементов. human.snauka.ru С самого начала тренируется образное мышление обучаемых, что позволяет перекодировать рисунки-инструкции в реальные практические действия. human.snauka.ru
- Чередование различных форм и видов деятельности. human.snauka.ru Это развивает активизацию и работоспособность учащихся. human.snauka.ru
- Возможность проработать пропущенные модули. human.snauka.ru Если ученик по причине болезни пропустил занятия, у него есть возможность проработать пропущенные модули и не отстать от сверстников. human.snauka.ru
Кроме того, модульная система предполагает равномерные периоды занятости и отдыха, что даёт спокойный темп обучения, который не слишком перегружает ребёнка. sportzania.ru