Несколько причин, по которым модель перевёрнутого класса стала популярной в образовании:
- Необходимость персонализации обучения. gdemoideti.ru Все учащиеся усваивают материал в разном темпе, и во время лекции учитель не всегда имеет возможность подробно объяснять все нюансы темы отстающим ученикам. gdemoideti.ru Во время домашнего изучения каждый может просматривать презентацию в своём темпе, перечитывать наиболее сложные абзацы текста, ставить видео на повтор или, наоборот, пропускать те фрагменты, которые уже знакомы. gdemoideti.ru
- Дефицит учебного времени для освоения программ. gdemoideti.ru Учителя вынуждены тратить большую часть занятия на объяснение темы, а на отработку нового материала остаются считанные минуты. gdemoideti.ru Ученики же лишены возможности обратиться к преподавателю за разъяснениями, поэтому полученные знания усваиваются лишь частично и остаётся большое количество «пробелов». gdemoideti.ru
- Отсутствие заинтересованности у учащихся. gdemoideti.ru Многим школьникам и студентам колледжей и вузов сложно на протяжении всего занятия удерживать внимание на предмете лекции: если не сменить вид деятельности, большинство учеников «отключится» уже через 10–15 минут. gdemoideti.ru Мотивация к учёбе и концентрация внимания становятся выше, если учащийся может принимать в процессе активное участие, а не монотонно конспектировать монолог учителя. gdemoideti.ru
- Отработка пропущенных занятий. gdemoideti.ru «Перевёрнутое обучение» решает эту проблему, ведь у учителя всегда есть готовый материал для каждого, кто пропустил новую тему. gdemoideti.ru
Также популярности модели способствует доступность онлайн-инструментов для совместной работы и платформ для обмена контентом. vk.com