Метод повторения через определённые интервалы времени эффективен для запоминания стихотворений, потому что распределение обучения во времени улучшает кодирование информации в долгосрочную память. 1 В отличие от кратковременной, но интенсивной зубрёжки, этот способ как бы «сглаживает» кривую забывания: каждое предыдущее повторение отсрочивает каждое последующее, увеличивая интервалы между сеансами обучения. 1
Например, первое повторение можно сделать сразу после завершения чтения, второе — через 20 минут после первого, третье — через 8 часов после второго и так далее по нарастающей. 1 Для лучшего усвоения материал рекомендуется не просто перечитывать, а активно извлекать из памяти, то есть вспоминать, подглядывая в источник. 2
Также перечитывание стиха перед повторением поможет быстрее закрепить полученный результат. 3