Метапредметный подход считается прогрессивной образовательной технологией, потому что он позволяет:
- Повысить качество образования. 12 Усвоение нового материала происходит в процессе решения практической и исследовательской задачи, постановки проблемной ситуации. 1
- Сосредоточить внимание на том, чтобы обучающийся мог применить систематизированные знания для решения задач в социальной сфере и профессиональной деятельности. 4
- Дать возможность не заучивать, а осмысленно прослеживать возникновение главных понятий предметной области. 4 Это позволяет понимать процесс возникновения знания. 4
- Обучить общим приёмам, техникам, схемам, которые лежат над предметами, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом. 3 Таким образом, обучающийся усваивает сразу два типа содержания — содержание предметной области и деятельность. 2