Привлечение потребителей образовательных услуг. elar.uspu.ru Медиацентр использует коммуникативные инструменты, которые помогают облегчить продажу образовательных услуг. cyberleninka.ru
Повышение активности аудитории. cyberleninka.ru Один из основных мотивов активности обучающихся — присутствие в медийном пространстве. cyberleninka.ru Активное использование комментариев к официальным сообщениям, обсуждений в социальных сетях и другой активности повышает включённость людей в события и проблемы, делает их неравнодушными к тому, что происходит в образовательном учреждении. cyberleninka.ru
Раскрытие творческого потенциала. infourok.ru Учащиеся чувствуют себя социально-полезными, могут применить свои навыки на практике и даже презентовать их в официальном сообществе школы. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.