Несколько причин, почему медиацентры становятся важным инструментом продвижения образовательных учреждений в информационном пространстве:
- Создание единого коммуникативного пространства. 14 Медиацентр позволяет сделать значимыми событиями, мнениями и проблемами образовательного учреждения общим достоянием. 14 Это создаёт основу для формирования позитивной корпоративной культуры, гордости за школу или вуз. 1
- Привлечение потребителей образовательных услуг. 2 Медиацентр использует коммуникативные инструменты, которые помогают облегчить продажу образовательных услуг. 1
- Повышение активности аудитории. 1 Один из основных мотивов активности обучающихся — присутствие в медийном пространстве. 1 Активное использование комментариев к официальным сообщениям, обсуждений в социальных сетях и другой активности повышает включённость людей в события и проблемы, делает их неравнодушными к тому, что происходит в образовательном учреждении. 1
- Оптимизация кадровых ресурсов. 14 Создание медиацентра позволяет минимизировать расходы на создание информационного продукта, поскольку основной мотивацией здесь является интерес. 14
- Развитие навыков жизни в информационном пространстве. 14 Освоение информационного пространства — это незаменимый опыт социализации для молодёжи. 1
- Раскрытие творческого потенциала. 5 Учащиеся чувствуют себя социально-полезными, могут применить свои навыки на практике и даже презентовать их в официальном сообществе школы. 5