Некоторые причины, по которым массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) могут вызывать интерес, но иметь низкую доходимость:
- Отсутствие внешних стимулов пройти курс до конца. habr.com Знания, которые дают MOOC, могут не быть нужны слушателям для работы, нет срочности в изучении темы. habr.com Из-за этого учеников нередко охватывает прокрастинация. habr.com
- Сложности с мотивацией. incrussia.ru Примерно половина студентов покупает курсы «просто так» и не понимает реальных целей обучения. incrussia.ru Важно, чтобы слушателю было интересно и он хотел продолжать получать новые знания. incrussia.ru
- Проблемы с начальным этапом обучения. incrussia.ru Часть учеников не может преодолеть начальный этап: выделить время, организовать процесс, сформировать удобное расписание. incrussia.ru
- Отсутствие живого общения между студентами. habr.com Онлайн-курсы для широкой аудитории не могут предоставить такой же уровень вовлечённости в учебный процесс, как, например, университет. habr.com
Чтобы повысить доходимость MOOC, можно использовать различные чаты и форумы, где учащиеся свободно обмениваются опытом, обсуждают задания и помогают друг другу. habr.com Также важно, чтобы при создании программ привлекали экспертов в соответствующей области и учитывали знания и уровень целевой аудитории. incrussia.ru