Массовая коммуникация считается наименее предсказуемой, и её эффективность может быть разной, так как намерения коммуникатора и желания аудитории часто не совпадают, а каждый из них имеет собственные социальные связи в обществе. studizba.com
Некоторые другие факторы, которые влияют на эффективность массовой коммуникации:
- Опосредованный характер воздействия. www.socionauki.ru Это снижает эффективность, так как затрудняет возможность обратной связи, необходимой для наблюдения за процессом формирования установок. www.socionauki.ru
- Неспособность массового сознания к выработке собственных оценок социальных явлений и процессов. www.socionauki.ru Это снижает возможность рационального восприятия информации и повышает уровень внушаемости массовой аудитории. www.socionauki.ru
- Снижение качества материалов, ориентированных на всю аудиторию. ktasupp.ru Они зачастую рассчитаны на невзыскательные вкусы и могут содержать упрощённый юмор, демонстрации физического насилия и жестокости. ktasupp.ru
Однако стоит учитывать, что эффективность массовой коммуникации зависит от цели, которую ставят создатели информационных сообщений. studizba.com Эффекты массовой коммуникации могут быть как позитивными, так и деструктивными для общества. studizba.com