Массовая коммуникация должна адаптироваться под потребности аудитории, потому что эффективность информации зависит от того, насколько она отвечает запросам потребителей. ktasupp.ru
Некоторые причины, по которым важно учитывать потребности аудитории:
- Социальная ориентировка. textbook.tou.edu.kz Аудитория нуждается в информации, чтобы ориентироваться в широком мире социальных явлений. textbook.tou.edu.kz Массовая коммуникация расширяет и усложняет социальный опыт отдельного индивида или группы, доводя его до глобальных масштабов. textbook.tou.edu.kz
- Формирование общественного мнения. textbook.tou.edu.kz У аудитории есть потребность проявлять социальную активность в информационных процессах общества, в частности создавать определённое общественное мнение по разным значимым вопросам. textbook.tou.edu.kz
- Социальная идентификация. textbook.tou.edu.kz У людей есть потребность чувствовать свою приобщённость к одним группам и отмежевание от других. textbook.tou.edu.kz
- Контакт с другим человеком. textbook.tou.edu.kz Аудитория хочет устанавливать контакт с другими людьми для самовыражения и сопоставления своих взглядов со взглядами других людей. textbook.tou.edu.kz
Чтобы поддерживать массовую коммуникацию в гармоничном отношении с аудиторией, содержание сообщений должно привлекать её, соответствовать её интересам и потребностям, но при этом находиться в рамках сложившихся норм и стереотипов. ktasupp.ru