Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему массовая аудитория воспринимается как пассивный объект информационного воздействия?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня

Почему массовая аудитория воспринимается как пассивный объект информационного воздействия?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Массовая аудитория может восприниматься как пассивный объект информационного воздействия по нескольким причинам:

  • Инертность и неорганизованность аудитории. cyberleninka.ru zaochnik-com.com Её рассматривают как аморфное образование без чётких границ, слабо организованное и изменяющееся в зависимости от ситуации. zaochnik-com.com
  • Влияние потока информации. kartaslov.ru Массовая коммуникация может непреднамеренно способствовать переориентации людей от активного участия к пассивному созерцанию. kartaslov.ru
  • Влияние стереотипов. cyberleninka.ru Над аудиторией могут довлеять привычные стереотипы, или она может быть не осведомлена о значении новых слов. cyberleninka.ru
  • Субъективное нежелание анализировать проблемы. cyberleninka.ru Социальная общность людей может не желать разбираться в проблемах, усваивать отдельные термины. cyberleninka.ru

Однако есть и другая точка зрения, согласно которой массовая аудитория может быть не только пассивной, но и активно воздействовать на медиа с целью удовлетворения насущных потребностей и интересов. cyberleninka.ru

Таким образом, восприятие массовой аудитории как пассивного объекта информационного воздействия является амбивалентным и зависит от различных факторов и интерпретаций.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)