Возможно, восприятие математических загадок на слух и в письменной форме отличается из-за индивидуальных особенностей человека, в частности, его ведущего канала восприятия информации. 34
Есть люди, которые хорошо воспринимают информацию на слух (аудиалы) и плохо — при чтении распечатанного материала. 4 Для аудиалов важно звуковое сопровождение и диалог, при этом материал желательно рассказывать не монотонным, а выразительным голосом, интонациями выделяя важные моменты. 4
С другой стороны, есть люди, которые лучше запоминают информацию, если одновременно с объяснением учителя видят графики, таблицы, рисунки, схемы, иллюстрации, фотографии или учебные фильмы. 4 Для таких учащихся продуктивнее использовать распечатанные материалы. 4
Таким образом, восприятие математических загадок на слух и в письменной форме может отличаться из-за различий в ведущих каналах восприятия информации у разных людей.