Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему люди с разным уровнем знаний могут одинаково оценивать свои способности в изучении иностранных языков. На эффективность обучения влияют разные факторы, например:
- Когнитивные особенности. lingua-airlines.ru У всех людей разные языковые способности, от степени их выраженности зависит скорость и эффективность обучения. lingua-airlines.ru
- Условия обучения. lingua-airlines.ru У одних людей больше свободного времени, у других очень мало из-за особенностей работы или семейных обязательств. lingua-airlines.ru Также различаются финансовые возможности, которые влияют на выбор учителя и методов обучения. lingua-airlines.ru
- Мотивация. dzen.ru lingua-airlines.ru Одни люди изначально сильно мотивированы, например, предстоящим повышением на работе или переездом в другую страну. lingua-airlines.ru Другие понимают преимущества владения иностранным языком, но реальной мотивации им не хватает. lingua-airlines.ru
- Личностные свойства. lingua-airlines.ru Некоторые люди наделены качествами, которые помогают им в овладении иностранным языком: силой воли, усидчивостью, коммуникабельностью. lingua-airlines.ru Другие не отличаются этими качествами, и их приходится дополнительно развивать. lingua-airlines.ru
- Особенности нервной системы. lingua-airlines.ru
- Жизненный и образовательный опыт. lingua-airlines.ru Он отвечает за умение учиться. lingua-airlines.ru
Таким образом, на оценку способностей к изучению иностранных языков влияют разные факторы, и нет однозначного ответа на вопрос, почему люди с разным уровнем знаний могут одинаково оценивать свои возможности.