Компании, занимающиеся проверкой на плагиат, остаются актуальными в эру ИИ, потому что различие между контентом, написанным человеком, и текстом, сгенерированным искусственным интеллектом, становится всё более неуловимым. 1
С распространением таких помощников по написанию текстов, как ChatGPT, GPT-4 и Gemini, необходимо использовать инструменты, которые позволяют различать контент, созданный человеком и ИИ. 1
Некоторые области, где такие сервисы полезны:
- Образование. 2 Инструменты помогают поддерживать академическую честность, сканируя студенческие работы и сверяясь с обширными базами данных опубликованных работ и предыдущих студенческих работ. 2
- Контент-платформы и издатели. 1 Сервисы позволяют не допускать, чтобы спам или контент, созданный ИИ, затмевал подлинный человеческий вклад. 1
- Предприятия и бренды. 1 Инструменты помогают различать контент, созданный штатными контент-райтерами и помощниками ИИ, а также проверять, соответствует ли контент ценностям бренда. 1