Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему избыточная информация на наглядных объектах может вредить обучению?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

Почему избыточная информация на наглядных объектах может вредить обучению?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Избыточная информация на наглядных объектах может вредить обучению по нескольким причинам:

  • Рассеивание внимания. human.snauka.ru Избыточность иллюстративного компонента отвлекает учащихся от слежения за логикой учебного материала. human.snauka.ru
  • Снижение познавательного интереса. kopilkaurokov.ru Концентрация внимания на внешних, случайных особенностях наглядного материала мешает исполнению дидактической задачи. kopilkaurokov.ru
  • Затруднение формирования понятий. solncesvet.ru Чрезмерное увлечение наглядностью отвлекает учащихся от существенных признаков наблюдаемых предметов или явлений и усиливает второстепенные по сущности, но иногда более заметные по внешнему виду признаки. solncesvet.ru
  • Формирование ошибочных обобщений и выводов. solncesvet.ru Далеко не всегда точное воспроизведение предметов, о которых говорит на уроке учитель, способствует пониманию и усвоению материала. solncesvet.ru

Чтобы избежать негативных последствий, необходимо использовать наглядные средства целенаправленно, отбирать только самое необходимое и чётко выделять главное при показе иллюстраций. multiurok.ru solncesvet.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)