Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему избыточная информация на наглядных объектах может вредить обучению?
Вопрос для Нейро
23 мая

Почему избыточная информация на наглядных объектах может вредить обучению?

Нейро
На основе 5 источников

Избыточная информация на наглядных объектах может вредить обучению по нескольким причинам:

  • Рассеивание внимания. 1 Избыточность иллюстративного компонента отвлекает учащихся от слежения за логикой учебного материала. 1
  • Снижение познавательного интереса. 2 Концентрация внимания на внешних, случайных особенностях наглядного материала мешает исполнению дидактической задачи. 2
  • Затруднение формирования понятий. 4 Чрезмерное увлечение наглядностью отвлекает учащихся от существенных признаков наблюдаемых предметов или явлений и усиливает второстепенные по сущности, но иногда более заметные по внешнему виду признаки. 4
  • Формирование ошибочных обобщений и выводов. 4 Далеко не всегда точное воспроизведение предметов, о которых говорит на уроке учитель, способствует пониманию и усвоению материала. 4

Чтобы избежать негативных последствий, необходимо использовать наглядные средства целенаправленно, отбирать только самое необходимое и чётко выделять главное при показе иллюстраций. 34

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)