Использование тепловых карт помогает выявить неявные связи, потому что они предоставляют наглядное представление о поведении пользователей. ru.site123.com www.cossa.ru
С помощью тепловых карт можно увидеть, в каких зонах сайта сосредотачивается наибольшее внимание посетителей и их основная активность. www.cossa.ru Данные визуализируются при помощи цветового градиента: тёплые тона показывают места, к которым пользователи проявляют наибольший интерес, холодные цвета — места с наименьшим сосредоточением внимания. www.cossa.ru
Некоторые преимущества использования тепловых карт:
- Определение проблемных областей. ru.site123.com Например, можно обнаружить, что важные формы, разделы и другие элементы сайта расположены в неподходящих местах с низким уровнем пользовательского внимания. www.cossa.ru
- Персонализация целевых страниц. ru.site123.com Если определённые посетители проявляют высокую активность с одним заголовком, можно персонализировать целевую страницу для этой конкретной группы, чтобы повысить их шансы на конверсию. ru.site123.com
- Улучшение рекламных активностей. www.cossa.ru С помощью тепловых карт делают выводы о том, насколько удачно размещён баннер, где он будет собирать больше кликов, а где просто мешать пользователям. www.cossa.ru
- Помощь во время редизайна сайта. www.cossa.ru Отслеживание поведения аудитории на каждом из этапов изменений помогает сделать важные выводы о качестве нового дизайна и «на ходу» улучшить его удобство. www.cossa.ru