Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему использование генеративных моделей может быть вредным для академической этики?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

Почему использование генеративных моделей может быть вредным для академической этики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Использование генеративных моделей может быть вредным для академической этики по нескольким причинам:

  • Риск плагиата. journal-iro23.ru Некритическое использование сгенерированного контента может привести к плагиату. journal-iro23.ru
  • Сомнение в подлинности работ. journal-iro23.ru Доступность генеративных моделей создаёт риск их применения для выполнения учебных заданий, что ставит под сомнение авторство представленных работ. journal-iro23.ru
  • Снижение уровня критического мышления. habr.com Автоматизация учебного процесса может привести к тому, что студенты не формируют необходимые компетенции. habr.com
  • Нарушение конфиденциальности. journal-iro23.ru Из-за большого объёма и чувствительности собираемой информации об обучающихся важно обеспечивать прозрачность сбора данных, их безопасное хранение и получать информированное согласие от студентов. journal-iro23.ru

Чтобы минимизировать негативные последствия, важно, чтобы генеративные модели использовались как дополнение, а не как замена мышления и обучения. www.hse.ru Также необходимо, чтобы студенты указывали название модели, обосновывали цель и способы её применения, выделяли сгенерированный ИИ текст. www.hse.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)