Вопросы к Поиску с Алисой
Игральный кубик считается классическим примером вероятностной задачи, потому что он служит средством для получения случайных событий в теории вероятностей. videouroki.net
Правильные (симметричные) кости обеспечивают одинаковые шансы выпадения каждой грани. videouroki.net Для этого все грани должны быть плоскими, одинаково гладкими и иметь одинаковую площадь. videouroki.net
При броске игрального кубика результат абсолютно случаен: до того, как его бросить, никто не знает, какой гранью он упадёт в результате броска. sigma-center.ru
Кроме того, для решения задач о подбрасывании игральных костей можно использовать формулу классической вероятности. www.calc.ru www.matburo.ru
Таким образом, игральный кубик позволяет изучать сложные случайные явления с помощью простых игровых моделей. videouroki.net