Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему глухие дети редко пользуются словесными обозначениями при запоминании наглядного материала?
Вопрос для Нейро
1 февраля
Почему глухие дети редко пользуются словесными обозначениями при запоминании наглядного материала?
Нейро
На основе 5 источников

Глухие дети редко пользуются словесными обозначениями при запоминании наглядного материала, потому что они реже, чем слышащие, прибегают к словесным характеристикам предметов с целью их запоминания. 5 В основном это происходит уже в старшем школьном возрасте. 5

Словесные обозначения объектов имеют двоякое значение для запоминания: 1

  1. Они ведут к тому, что возникающий образ конкретного предмета уподобляется привычному представлению о нём. 1
  2. Выполняют роль средств для запоминания и интеграции различных частей фигуры в единое целое, тем самым увеличивая устойчивость образов и облегчая воспроизведение. 1

Вместо словесных обозначений глухие дети используют естественные жесты и условные жестовые обозначения. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)