Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему глухие дети редко пользуются словесными обозначениями при запоминании наглядного материала?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

Почему глухие дети редко пользуются словесными обозначениями при запоминании наглядного материала?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Глухие дети редко пользуются словесными обозначениями при запоминании наглядного материала, потому что они реже, чем слышащие, прибегают к словесным характеристикам предметов с целью их запоминания. student-servis.ru В основном это происходит уже в старшем школьном возрасте. student-servis.ru

Словесные обозначения объектов имеют двоякое значение для запоминания: www.defectologiya.pro

  1. Они ведут к тому, что возникающий образ конкретного предмета уподобляется привычному представлению о нём. www.defectologiya.pro
  2. Выполняют роль средств для запоминания и интеграции различных частей фигуры в единое целое, тем самым увеличивая устойчивость образов и облегчая воспроизведение. www.defectologiya.pro

Вместо словесных обозначений глухие дети используют естественные жесты и условные жестовые обозначения. student-servis.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)