Глоссарии важны для корпоративного обучения сотрудников по нескольким причинам:
- Обеспечение единых стандартов. 360.yandex.ru В команде сотрудники могут по-разному трактовать понятия. 360.yandex.ru Глоссарий избавляет от необходимости каждый раз пояснять значения, ускоряет понимание задачи и снижает риск ошибочной интерпретации. 360.yandex.ru
- Облегчение обучения и адаптации сотрудников. 360.yandex.ru Новичкам нужно освоить много незнакомой информации из профессиональной сферы и перестроиться на «язык» компании. 360.yandex.ru Глоссарий — единая база знаний, которую могут использовать работники для обучения новичков. 360.yandex.ru
- Улучшение внешней коммуникации. www.unicraft.org Важно, чтобы внешние коммуникации с клиентами, партнёрами и поставщиками были такими же понятными, как и внутренние. www.unicraft.org Разъяснение терминологии помогает наладить контакт с клиентами. 360.yandex.ru
- Повышение качества обучения. www.unicraft.org Когда все участники обучения понимают терминологию, они легче усваивают новую информацию и могут эффективнее применять её на практике. www.unicraft.org
Таким образом, глоссарии обеспечивают единое понимание информации, что позволяет ускорить обучение сотрудников, улучшить коммуникацию между отделами и ввести в курс дела клиентов. 360.yandex.ru