Глоссарии важны для корпоративного обучения сотрудников по нескольким причинам:
- Обеспечение единых стандартов. 1 В команде сотрудники могут по-разному трактовать понятия. 1 Глоссарий избавляет от необходимости каждый раз пояснять значения, ускоряет понимание задачи и снижает риск ошибочной интерпретации. 1
- Облегчение обучения и адаптации сотрудников. 1 Новичкам нужно освоить много незнакомой информации из профессиональной сферы и перестроиться на «язык» компании. 1 Глоссарий — единая база знаний, которую могут использовать работники для обучения новичков. 1
- Улучшение внешней коммуникации. 4 Важно, чтобы внешние коммуникации с клиентами, партнёрами и поставщиками были такими же понятными, как и внутренние. 4 Разъяснение терминологии помогает наладить контакт с клиентами. 1
- Повышение качества обучения. 4 Когда все участники обучения понимают терминологию, они легче усваивают новую информацию и могут эффективнее применять её на практике. 4
Таким образом, глоссарии обеспечивают единое понимание информации, что позволяет ускорить обучение сотрудников, улучшить коммуникацию между отделами и ввести в курс дела клиентов. 1