Вопросы к Поиску с Алисой
Глиссирующие суда меньше подвержены влиянию бокового ветра, чем водоизмещающие, из-за особенностей конструкции корпуса. itboat.com
Глиссирующий корпус сконструирован таким образом, что во время движения работает как своеобразное крыло. itboat.com При достижении определённой скорости лодка преодолевает горб сопротивления, её нос задирается, форштевень не касается воды. itboat.com Вместо того, чтобы проталкиваться через толщу воды, как это делают водоизмещающие яхты, глиссирующий корпус начинает скользить по поверхности. itboat.com
Это снижает сопротивление воды и позволяет лодке развивать высокие скорости. itboat.com На малые глиссирующие суда (до 10 метров) со скоростями более 35 км в час боковой ветер оказывает малоощутимое влияние. www.kateralodki.ru