Несколько причин, по которым гипотеза симуляции стала популярной в массовой культуре:
Развитие цифровых технологий. ru.ruwiki.ru С появлением термина «виртуальная реальность» в 1989 году теория о том, что реальность — это продукт компьютерной программы, начала приобретать большое количество сторонников. ru.ruwiki.ru
Влияние игровой индустрии. ru.ruwiki.ru В 1990-х годах вышли такие игры, как Quake, Doom и некоторые другие, которые позволяли создавать целые миры на экранах компьютера. ru.ruwiki.ru Это способствовало тому, что гипотеза симуляции стала набирать популярность по всему миру. ru.ruwiki.ru
Интерес писателей-фантастов. ru.ruwiki.ru Гипотеза симуляции вызвала большой интерес у писателей-фантастов, и с XX века начали появляться произведения, посвящённые теме виртуальной реальности и восприятия человеком нахождения в симулированной реальности. ru.ruwiki.ru
Выход фильма «Матрица». forklog.com Эта теория стала неотъемлемой частью массовой культуры, когда в 1999 году вышел первый фильм из серии «Матрица». forklog.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.