Несколько причин, по которым гипотеза симуляции стала популярной в массовой культуре:
- Развитие цифровых технологий. 1 С появлением термина «виртуальная реальность» в 1989 году теория о том, что реальность — это продукт компьютерной программы, начала приобретать большое количество сторонников. 1
- Влияние игровой индустрии. 1 В 1990-х годах вышли такие игры, как Quake, Doom и некоторые другие, которые позволяли создавать целые миры на экранах компьютера. 1 Это способствовало тому, что гипотеза симуляции стала набирать популярность по всему миру. 1
- Интерес писателей-фантастов. 1 Гипотеза симуляции вызвала большой интерес у писателей-фантастов, и с XX века начали появляться произведения, посвящённые теме виртуальной реальности и восприятия человеком нахождения в симулированной реальности. 1
- Выход фильма «Матрица». 4 Эта теория стала неотъемлемой частью массовой культуры, когда в 1999 году вышел первый фильм из серии «Матрица». 4