Гипертекстуальность считается одной из ключевых особенностей цифрового текста, потому что она расширяет информационные возможности как производителей медиапродукта, так и его потребителей. 15
Некоторые преимущества гипертекстуальности:
- Быстрый доступ к информации. 2 Гипертекст позволяет переходить на нужные материалы сайта сразу же, из любой точки материала, где указана ссылка. 2
- Удобное чтение текста. 2 Человек может прочитать текст постепенно, переходя по ссылкам, не тратя время на ненужную литературу. 2
- Размещение дополнительного мультимедийного контента. 2 В основном тексте можно использовать ссылки на статьи, книги, видео, аудио и другие источники, которые помогают лучше понять основной текст и поднятую тему. 2
- Быстрое сравнение информации. 2 Читатель получает больше возможностей для работы с текстом, больше данных. 2 Через гипертекст можно быстро переходить от документа к документу и анализировать разный контент. 2
- Гибкий дизайн. 2 Создавая гипертекст, можно сделать его многоуровневым и динамичным, добавлять разметки с разными цветовыми акцентами, повышать привлекательность и продуктивность сайта. 2