Фрактальная графика использует меньше данных по сравнению с растровой и векторной, потому что в ней не нужно хранить объекты в памяти компьютера. 15
Растровая графика основана на представлении изображения в виде матрицы однородных элементов (пикселей). 2 У каждого пикселя свой цвет и место, где он расположен. 3 Размер файла, хранящего растровое изображение, зависит от двух факторов: размера изображения и глубины цвета (чем больше цветов представлено на картинке, тем больше размер файла). 4
Векторная графика предполагает хранение объектов в памяти в виде набора параметров, но на экран все изображения всё равно выводятся в виде точек. 4 Объём памяти, занимаемый векторным объектом, не зависит от его размеров. 1 Как бы ни увеличивали линию, изменяются только её параметры, хранящиеся в ячейке памяти, и на экран выводится полноценное изображение. 1
Фрактальная графика основана на математических вычислениях (формулах). 3 Так как детализированного описания мелких составляющих не требуется, то обрисовать такой объект можно несколькими уравнениями, результаты которых в дальнейшем машина отображает автоматически. 3