Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему формат выступлений TED стал популярным в сфере корпоративного обучения?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 ноября

Почему формат выступлений TED стал популярным в сфере корпоративного обучения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формат выступлений TED стал популярным в сфере корпоративного обучения по нескольким причинам:

  • Доступность. hurma.work В 2006 году руководители TED решили разместить все архивные доклады в интернете бесплатно. hurma.work Это решение стало ключевым для развития формата, презентации стали доступны людям с ограниченным бюджетом. hurma.work
  • Обсуждение конкретных тем. hurma.work Презентации TED способны вовлекать зрителей в изучение новой темы, которую они, возможно, никогда ранее не изучали. hurma.work
  • Спикеры. hurma.work Среди ораторов TED — изобретатели, влиятельные лица, военные стратеги и многие другие. hurma.work Каждый спикер имеет профессиональное понимание какой-либо темы, что делает презентации максимально информативными. hurma.work
  • Длительность. vc.ru hurma.work Куратор TED Крис Андерсон установил максимальную длину выступлений — 18 минут. vc.ru hurma.work Это достаточно долго, чтобы раскрыть важные вопросы, и достаточно коротко, чтобы никто не успел заскучать. hurma.work
  • Эмоциональное вовлечение. vc.ru Выступления TED не просто информативны, но и эмоциональны. vc.ru Зрители не просто узнают, но и переживают вместе со спикером. vc.ru
  • Эффект ретрансляции. vc.ru Удачная TED-презентация живёт не 18 минут, а годами — в статьях, мемах, подкастах, лекциях. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)