Физико-математические дисциплины требуют особого подхода к обучению, потому что они направлены на развитие активного, самостоятельного и творческого мышления. 2
Например, систематические занятия математикой формируют такие качества мышления, которые не могут быть получены в результате каких-либо других упражнений. 4 Например, действия на упрощение алгебраических выражений вынуждают работать мозг ребёнка в режиме оптимизации, а необходимость удерживать в памяти большие массивы данных и нужную последовательность их обработки тренирует гибкость мышления, устойчивость внимания и умение его концентрировать. 4
Также при обучении физико-математическим дисциплинам важно развивать культуру исследования и экспериментирования. 1 Это включает в себя поощрение студентов задавать вопросы, критически мыслить и проявлять своё любопытство. 1
Ещё один аспект особого подхода — создание условий для совместного обучения. 1 Это включает в себя поощрение студентов к совместной работе над проектами, обмену идеями и совместному решению проблем. 1 Сотрудничество помогает студентам развивать навыки командной работы и учиться на сильных и слабых сторонах друг друга. 1