Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему физика в современных компьютерных играх зачастую отличается от законов реального мира?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января

Почему физика в современных компьютерных играх зачастую отличается от законов реального мира?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Физика в современных компьютерных играх зачастую отличается от законов реального мира по нескольким причинам:

  • Ограничения вычислительных мощностей. habr.com Точное воспроизведение физических процессов требует больших вычислительных ресурсов, которых может не хватать в играх. xn--j1ahfl.xn--p1ai habr.com Поэтому разработчики ищут баланс между реализмом и ограничениями вычислительных мощностей. habr.com
  • Учёт некоторых параметров. eee-science.ru Ими пренебрегают, если игровой процесс не будет нарушен, а учёт данных параметров сильно усложнит процесс программирования. eee-science.ru Например, в играх про снайперов не учитывается температура воздуха при выстреле, скорость и направление ветра, атмосферное давление, угол вхождения пули. eee-science.ru
  • Упрощение физики мягких тел. eee-science.ru К мягким телам в компьютерных играх относят одежду персонажей, воду, снег, облака, дым, туман, волосы персонажей и многое другое. eee-science.ru Физика таких тел упрощена, так как она требует серьёзных расчётов, чтобы добиться максимально реалистичного эффекта. eee-science.ru

При этом современные физические движки симулируют не все физические законы реального мира, а лишь некоторые, и с течением времени список «поддерживаемых» законов увеличивается. xn--j1ahfl.xn--p1ai odarennie.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)