Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему дополнительное образование детей не стало предметом активных межстрановых сравнительных…
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Почему дополнительное образование детей не стало предметом активных межстрановых сравнительных исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, дополнительное образование детей не стало предметом активных межстрановых сравнительных исследований по нескольким причинам:

  • Вариативность институционального устройства, форм и содержания дополнительного образования в разных странах. ioe.hse.ru
  • Несформированность базовой концепции деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей. dshi-tayturka.irk.muzkult.ru
  • Нормативно-правовая непроработанность нового вида образования, наличие системных противоречий на концептуальном уровне и сопротивление профессионального педагогического сообщества, не принявшего новые функции внешкольного образования. dshi-tayturka.irk.muzkult.ru
  • Отсутствие единого уровня требований к программному и методическому обеспечению дополнительного образования в учреждениях разных уровней и ведомств. cito-web.yspu.org
  • Недостаточное количество научно-методической литературы по проблемам дополнительного образования, особенно изданной в ведущих российских издательствах. cito-web.yspu.org
  • Слабое развитие информационных порталов, содержащих научно-методическую информацию высокого уровня и обеспечивающих доступ всем желающим. cito-web.yspu.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)