Возможно, дополнительное образование детей не стало предметом активных межстрановых сравнительных исследований по нескольким причинам:
Вариативность институционального устройства, форм и содержания дополнительного образования в разных странах. ioe.hse.ru
Несформированность базовой концепции деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей. dshi-tayturka.irk.muzkult.ru
Нормативно-правовая непроработанность нового вида образования, наличие системных противоречий на концептуальном уровне и сопротивление профессионального педагогического сообщества, не принявшего новые функции внешкольного образования. dshi-tayturka.irk.muzkult.ru
Отсутствие единого уровня требований к программному и методическому обеспечению дополнительного образования в учреждениях разных уровней и ведомств. cito-web.yspu.org
Недостаточное количество научно-методической литературы по проблемам дополнительного образования, особенно изданной в ведущих российских издательствах. cito-web.yspu.org
Слабое развитие информационных порталов, содержащих научно-методическую информацию высокого уровня и обеспечивающих доступ всем желающим. cito-web.yspu.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.