Динамический одностраничный сайт может быть неэффективен для больших проектов по нескольким причинам:
- Ограниченность контента. 5 Одностраничные сайты фокусируются на одной теме или продукте, поэтому их текстовый контент ограничен. 5 Если на сайте недостаточно текста, он не сможет закрыть широкий спектр запросов. 5
- Отсутствие внутренней перелинковки. 5 В SEO важен не только текст, но и структура сайта. 5 Внутренние ссылки позволяют поисковым роботам понять, какие страницы важны, как они связаны между собой и какие ключевые слова ассоциируются с определённым контентом. 5 Одностраничные сайты лишены этих преимуществ. 5
- Трудности с подбором ключевых слов. 5 Оптимизация сайта обычно предполагает использование большого количества ключевых слов и фраз. 5 Для одностраничного сайта, который сфокусирован на одной теме, все ключевые фразы ограничиваются вариациями одной темы. 5 Этого недостаточно для охвата большого числа запросов. 5
- Плохая поведенческая статистика. 5 Одностраничные сайты страдают от высоких показателей отказов. 5 Пользователи часто изучают сайт за пару минут и уходят, не нажимая ни на какие другие ссылки. 5 Это сигнал для поисковиков, что сайт не является достаточно интересным или полезным, и, как следствие, его позиции в выдаче снижаются. 5
- Отставание в скорости загрузки. 5 Одностраничные сайты часто используют большое количество графики, анимации, видео и других мультимедийных элементов для привлечения внимания. 5 Всё это, если не оптимизировано должным образом, замедляет загрузку страницы. 5 Поисковые системы негативно относятся к «тяжёлым» сайтам, так как долгое время загрузки ухудшает пользовательский опыт. 5
Для крупных проектов, где важна глубина контента и возможности таргетинга по различным ключевым запросам, лучше подходят многостраничные сайты. 1