Дидактическая игра считается эффективной формой обучения, а не упражнением, по нескольким причинам:
Двойная направленность. www.maam.ru В дидактической игре одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное. nsportal.ru Важно, чтобы эти цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. www.maam.ru
Косвенное постановка задач. nsportal.ru В отличие от учебных занятий, в дидактической игре познавательные задачи ставятся не прямо, когда педагог объясняет, учит, а косвенно, учащиеся овладевают знаниями играя. nsportal.ru
Развитие интереса. nsportal.ru infourok.ru Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. infourok.ru
Стимуляция активности. www.maam.ru В ходе дидактической игры происходит процесс обучения, который стимулирует активность всех детей. www.maam.ru
Формирование навыков. infourok.ru Дидактические игры учат школьников применять имеющие знания в новых условиях, обогащая их чувственный опыт. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.