Деление класса на две равные половины не всегда соответствует действительности по нескольким причинам:
- Неравенство учеников. psy.1sept.ru azbyka.ru В классе могут быть дети с разными способностями, мотивацией и возможностями. psy.1sept.ru azbyka.ru Если объединить в одном классе учеников разного уровня, то ни сильным, ни слабым не будут созданы условия для реализации своих потенциальных возможностей. psy.1sept.ru
- Особенности учебного процесса. otvet.mail.ru В некоторых школах класс делят на группы, например, для проведения занятий по определённым предметам, таким как иностранные языки. otvet.mail.ru
- Личные предпочтения учеников. psy.1sept.ru При разделении классов могут учитываться личные пристрастия детей. psy.1sept.ru
- Сложности при разделении. easyen.ru Например, ученики могут не хотеть уходить из своих классов при их разделении. easyen.ru
Таким образом, деление класса на две равные половины может быть не всегда оптимальным из-за различных факторов, которые влияют на состав класса и учебный процесс.