Использование дактильной речи важно при обучении неслышащих детей по нескольким причинам:
Лёгкость восприятия. 12 Дактильная речь легко усваивается неслышащим ребёнком на основе зрения: он видит каждый элемент слова. 12
Контроль за речью. 1 Ребёнок может проверить себя, сопоставляя свою речь со словом, данным учителем. 1
Формирование структуры слова. 14 При дактилировании у детей формируются пальцевые кинестезии (мышечные чувства руки), что способствует более быстрому и точному запоминанию структуры слова. 14
Развитие активной речи. 2 Дактильная речь становится средством не только для восприятия речи, но и для развития активной речи ребёнка. 2 Это облегчает и ускоряет накопление словаря, даёт возможность ребёнку активно пользоваться приобретёнными знаниями в общении как со взрослыми, так и между собой. 2
Обучение грамоте. 4 Владение дактильной речью помогает детям научиться читать и писать, так как постепенно дактилемы заменяются буквами, и ребята начинают читать печатные слова, фразы. 4
Мотивация обучения. 3 Ребёнок получает возможность раньше и активнее пользоваться словом в общении, что делает процесс усвоения речи более мотивированным. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.