Цифровые технологии помогают сократить академическую задолженность по нескольким причинам:
- Упрощение отслеживания успеваемости. 1 Электронный дневник показывает даты предстоящих контрольных работ, результаты сдачи и комментарии учителя. 1 Родители получают уведомления о новых оценках. 1
- Персонализация обучения. 1 Портфолио ученика учитывает не только оценки, но и участие в мероприятиях, что помогает продемонстрировать прогресс и мотивацию даже при неудовлетворительных оценках. 1
- Возможность пересдачи. 2 Цифровые сервисы позволяют учителям принимать работы после установленного срока или организовывать пересдачи. 2 После устранения задолженности она исчезает из кабинета ученика. 2
- Напоминание о долгах. 3 Например, Telegram-бот напоминает пользователям о дедлайнах к заданиям в академических дисциплинах, рассылает мотивирующие пожелания, даёт советы по преодолению трудностей в учёбе. 3
- Выявление негативных факторов. 3 Цифровые сервисы задают пользователям диагностические вопросы для выявления негативных факторов, которые могут повлиять на успеваемость. 3
Таким образом, цифровые технологии предоставляют инструменты для дистанционной подготовки, анализа ошибок и сотрудничества с учителями, что помогает сократить академическую задолженность. 1