Несколько причин, почему человек может отдавать предпочтение визуальной информации перед текстовой:
Особенности работы мозга. www.sostav.ru Визуальную информацию мозг обрабатывает в 60 000 раз быстрее, чем текст. www.sostav.ru Исследование учёных из Массачусетского технологического института (MIT) показало, что люди могут распознать изображение всего за 13 миллисекунд. www.sostav.ru
Запоминаемость. www.sostav.ru По данным исследования, опубликованного в журнале Educational Psychology Review, визуальная информация запоминается на 65% лучше, чем текст. www.sostav.ru
Эмоциональное воздействие. www.sostav.ru Визуальный контент вызывает более сильный эмоциональный отклик. www.sostav.ru Исследование компании Nielsen Norman Group показало, что пользователи чаще взаимодействуют с контентом, который содержит изображения или графики, так как они вызывают интерес и доверие. www.sostav.ru
Упрощение сложной информации. www.sostav.ru Визуальный контент позволяет разбивать сложные данные на понятные блоки. www.sostav.ru Например, исследование Canva показало, что 80% людей лучше понимают информацию, представленную в виде графиков или диаграмм, чем в текстовом формате. www.sostav.ru
Привлечение внимания. rim-group.ru Визуальный контент привлекает намного больше внимания, чем просто текст или звук. rim-group.ru Это делает его эффективным инструментом для установления контакта с многочисленной аудиторией и стимулирования вовлечённости. rim-group.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.