Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему частота дискретизации 192 кГц не стала стандартом для записи всех музыкальных произведений?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Почему частота дискретизации 192 кГц не стала стандартом для записи всех музыкальных произведений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Частота дискретизации 192 кГц не стала стандартом для записи всех музыкальных произведений, вероятно, по нескольким причинам:

  • Побочные эффекты. www.audiomania.ru reasonmusic.ru Сигналы с частотой дискретизации 192 кГц и выше могут иметь такие недостатки, как ультразвуковые волны и увеличенный размер файлов. www.audiomania.ru
  • Возможность использования других частот. www.audiomania.ru reasonmusic.ru Сигналы с низкой частотой дискретизации, например 44,1 кГц или 48 кГц, могут обладать такой же точностью воспроизведения и низким уровнем наложений, как и сигналы с частотой дискретизации 192 кГц или выше, но без перечисленных недостатков. www.audiomania.ru
  • Требования к оборудованию. audiomaster.su При выборе частоты дискретизации нужно учитывать возможности оборудования, требования носителя и платформы, а также цели, для которых создаётся трек. audiomaster.su

При этом в профессиональной среде могут использоваться частоты дискретизации 96 кГц и 192 кГц для сохранения оригинальных студийных записей. audiomaster.su В дальнейшем такие записи конвертируются под требования конкретных носителей и форматов. audiomaster.su

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)