Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему анимацию в Blender делают на базе кривых, а не прямых отрезков?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Почему анимацию в Blender делают на базе кривых, а не прямых отрезков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Анимацию в Blender делают на базе кривых, а не прямых отрезков, для создания плавных и органических анимаций. dzen.ru

По умолчанию при добавлении ключевых кадров интерполяция между ними представлена в виде кривой Безье, что означает, что объект медленно начинает движение, разгоняется и постепенно замедляется к концу анимации. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)