Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему анимацию в Blender делают на базе кривых, а не прямых отрезков?
Вопрос для Нейро
30 января

Почему анимацию в Blender делают на базе кривых, а не прямых отрезков?

Нейро
На основе 5 источников

Анимацию в Blender делают на базе кривых, а не прямых отрезков, для создания плавных и органических анимаций. 2

По умолчанию при добавлении ключевых кадров интерполяция между ними представлена в виде кривой Безье, что означает, что объект медленно начинает движение, разгоняется и постепенно замедляется к концу анимации. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)