Электронные платформы могут как улучшать, так и усложнять педагогическую работу учителя в школе в зависимости от конкретных условий и задач.
С одной стороны, электронные платформы позволяют:
- повысить интерес к изучаемому предмету и осознанность запоминания информации; 1
- отработать необходимые навыки; 1
- снизить уровень рутинной работы учителя; 1
- снизить временные затраты при подготовке к урокам и при проверке работ обучающихся; 1
- организовать качественное дистанционное обучение. 1
С другой стороны, работа с цифровыми инструментами ставит перед учителями новые вызовы и задачи: 3
- выбор технологий и способов обучения в цифровой среде при опоре на технические возможности учеников; 3
- написание методических разработок для работы в цифровой среде; 3
- выстраивание индивидуальных образовательных траекторий с обучаемыми. 3
Таким образом, оценка влияния электронных платформ на педагогическую работу учителя зависит от конкретных обстоятельств и целей обучения.